• Стоимость электроэнергии
  • Замена приборов учета
  • Оплата потребленной электроэнергии
  • Использование «личного кабинета»

    Часто-задаваемые вопросы по использованию личного кабинета

    Вопрос:
    Добрый день!
    При вводе № лицевого счета (идентификатор плательщика), указанного в квитанции через онлайн сбербанк, не такого договора и нет возможности оплаты, Поясните.
    Ответ: Если Вы проживаете в г. Ставрополе, то с 14.01.2014 г. при оплате за электроэнергию необходимо добавить к лицевому счету физического лица кодировку по населенному пункту и участку 0161.
    Пример:
    л/сч. 11111111- существующий
    л/сч. 111111110161 - измененный.
    Вопрос:
    А что за проблема у Вас с сайтом? Я никак не могу зарегистрироваться и попасть в личный кабинет.
    Ответ: По состоянию на 30.12.2013 г. сайт полностью функционирует, и проблем не наблюдалось. Если при регистрации появилась информация, что адрес электронной почты уже использовался, напишите нам, и мы удалим Вашу учетную запись. После этого Вы сможете снова пройти процедуру регистрации.
    При возникновении проблемы на сайте общества: http://staves.ru просим Вас сообщить по бесплатному телефону горячей линии ОАО "Ставропольэнергосбыт"
    8-800-200-35-94 в рабочие дни с 9 до 18 часов.
    Вопрос:
    Как распечатать квитанцию в личном кабинете? У меня выскакивает окошко с абракадаброй и кнопкой ОК.
    Ответ: В окошке с нечитаемыми символами написано, что по введенному Вами лицевому счету за выбранный период данных не обнаружено. Но из-за технического сбоя шрифт не читается. Приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что в ближайшее время технические погрешности сайта будут исправлены.
    Вопрос:
    Здравствуйте! Зачем при вводе показаний прибора учета Вы поставили защиту от автоматических рассылок, т.е. ввести пароль с картинки? Пароль практически не читаем, при вводе система постоянно пишет, что вводе неправильный пароль или просто "выбрасывает" из ввода. Если я в своем личном кабинете, защищенном паролем, то зачем еще раз эта бессмысленная защита, которая стоит у Вас на всех сервисах?
    Ответ: Защита от автоматических рассылок – это общемировая практика работы с компьютерными программами оплаты. Находясь в своем личном кабинете, защищенном паролем, вы должны вводить эти коды из соображений элементарной безопасности - злоумышленник может точно так же, как и вы, зарегистрироваться в личном кабинете и программой отправлять сотни запросов на наш сервер, что приведет к неработоспособности системы. Чтобы этого избежать, была добавлена форма ввода кода с картинки, которой необходимо подтверждать каждое обращение к серверу. Сообщение об ошибке ввода кода с картинки появляется только при вводе неправильного кода, поэтому нужно внимательно смотреть на картинку.

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование