• Пресс-релизы

    ОБМЕН ОПЫТОМ

     

    Вчера в Ростове-на-Дону на базе  МРСК Центра и Северного Кавказа состоялся семинар-совещание на тему «Взаимодействие энергокомпаний с потребителями и организация деятельности региональных штабов по работе с потребителями».  В работе совещания принял участие заместитель генерального директора по сбыту энергии ОАО «Ставропольэнергосбыт» Н. А. Литвинцов.

     

    Со вступительным словом выступила заместитель руководителя Штаба РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями М. И. Либоракина. Оно было посвящено политике РАО по работе с потребителями. В совещании выступили начальник отдела  координирования информационной политики Департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России» А. Н. Журавлев, заместитель руководителя Дирекции по управлению нефинансовыми рисками и социальной отчетности, исполнительный секретарь Штаба по работе с потребителями  О. Н. Курушина.

    На совещании рассматривались вопросы создания систем обслуживания потребителей в распределительных сетевых и энергосбытовых компаниях; проблемы выстраивания  системного взаимодействия сбытовых и сетевых компаний в сфере обслуживания потребителей; информационная политика во взаимодействии с потребителями. Члены совещания с интересом ознакомились с опытом работы Центра обслуживания клиентов, созданного на базе ОАО «Белгородэнерго» с участием ОАО «Белгородэнергосбыт»; задачами и методическими рекомендациями по организации деятельности региональных штабов; им также небезынтересно было узнать мнение потребителей о качестве обслуживания.

    Семинар-совещание завершился заседанием рабочих групп и подведением итогов. 

     - Семинар-совещание получился довольно продуктивным и интересным, было получено много полезной информации. В нем приняли участие представители сетевых и сбытовых энергокомпаний  центрального и южного регионов России, руководители штабов по работе с потребителями, а также международная организация «Конфоп», - поделился своими впечатлениями Н. Литвинцов. -  Основная идея семинара – создание Центров обслуживания клиентов и развитие клиентоориентированности в бизнесе. Думается, что имеющиеся в этом вопросе наработки белгородских коллег мы попытаемся внедрить у себя.   

     

    Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт».

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование