• Пресс-релизы

    КЛИЕНТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

     

    Продолжающееся в Российской Федерации реформирование электроэнергетической отрасли, предусматривающее либерализацию рынка электроэнергии, ставит перед энергосбытовыми организациями новые цели и задачи. Одним из приоритетных направлений, в которых необходимо вести работу на качественно новом уровне, является непосредственная работа с потребителями, предусматривающая клиенториентированный подход. Именно поэтому в течение прошедшего года  для улучшения взаимоотношений с клиентами руководством ОАО «Ставропольэнергосбыт» был проведен ряд мероприятий.

    В первую очередь на сайте общества появился раздел «потребителям», где регулярно обновляется информация о фактах, которые должны быть доведены до сведения  конечных потребителей. В вышеупомянутом разделе также размещены данные о том, что на территории Ставропольского края с 01.01.2007 г. действует Региональный штаб ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями, что гарантирует каждому возможность обжаловать решения, принятые на уровне ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России. Здесь же, в подразделе «направить обращение», имеются все возможные варианты связи с представителями штаба.

    На каждом участке ведется непосредственная работа с покупателями электроэнергии, осуществляется прием граждан, рассматриваются претензии, заявления, жалобы, предложения по улучшению работы. Потребители, желающие получить дополнительную информацию, могут обратиться в отделение, которому подведомственен участок, где существуют единые телефоны «горячей линии», упрощающие связь между сотрудниками «Ставропольэнергосбыта» и клиентами, а также дающие возможность выйти на связь непосредственно с представителями Регионального штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями. Здесь каждый человек может получить ответ на любой интересующий вопрос.

    Во всех отделениях созданы уголки потребителя, где на стендах в полном объеме размещается интересующая клиента информация о тарифах, ценах, документации, необходимой для заключения договоров, об изменениях в законодательстве в области электроэнергетики и обновлении нормативной базы, регулирующей деятельность гарантирующего поставщика.

    В некоторых межрайонных отделениях (Светлоградском, Ставропольском) введены в эксплуатацию новые здания, что позволило создать более комфортные условия для приема посетителей.

    С отделениями связи заключен договор, гарантирующий доставку квитанций конечным потребителям с указанием размера его потребления и суммой оплаты.

    В ОАО «Ставропольэнергосбыт» успешно введен в промышленную эксплуатацию печатный центр по массовому изготовлению квитанций для населения.

    На данный момент внедряется биллинговая система, позволяющая клиентам оплачивать услуги гарантирующего поставщика посредством кредитных карт через банкоматы «Сбербанка России», что способствует существенной экономии времени покупателей электроэнергии.

    Также, в период изменения тарифов, регламентов и правил предоставления услуг, ОАО «Ставропольэнергосбыт» регулярно оповещает граждан об этом c помощью средств массовой информации.

     
    Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт».

     

     

     

     

     

     

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование