• Пресс-релизы

    «РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО СООБЩА»

     

    В пятницу, 9 сентября, в бизнес-холле гостиницы «Интурист» города Пятигорска состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Ставропольэнергосбыт» Е. В. Климашевской на тему «Ставропольский край и концепция энергоснабжения» с участием первого заместителя генерального директора – исполнительного директора ОАО «Ставропольэнергосбыт» М.И. Попова, а также руководителей подразделений.

    Актуальность встречи обусловлена необходимостью создания эффективной системы сбыта и транспортировки электрической энергии на территории Ставропольского края, совершенствования расчетов с потребителями, информирования населения края об ожидаемых нововведениях в работе с бытовыми потребителями. В частности, речь шла о первоочередных планах по ремонту оборудования, требующего модернизации, о переходе с 1 ноября 2005 года на новую систему расчетов с бытовыми потребителями. Последний вопрос вызвал живой интерес у прессы. Журналисты интересовались, какие преимущества получат абоненты от заключения договоров, как будут решаться вопросы спорного характера в отношении сумм платежей. Не обошли стороной и вопросы долгов. Так, главными неплательщиками на сегодняшний день являются оптовые потребители-перепродавцы (так называемые ОПП), среди которых Ставропольская, Георгиевская, Ессентукская, Железноводская, горсети, ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро». Долг ОПП составляет сегодня около 160 миллионов рублей. Подобная ситуация чревата ограничениями энергоснабжения потребителей в канун осенне-зимнего сезона, т. к. лимит кредитования, имеющийся в распоряжении ОАО «Ставропольэнергосбыт», исчерпан. Что касается населения, то наличие долгов с его стороны не столь существенно.

    Отдельно был рассмотрен вопрос хищений электроэнергии и борьбы с ними. По словам Елены Климашевской, ситуацию осложняет несовершенство правового пространства Российской Федерации. В законе отсутствует четко прописанная формулировка данного вида преступного посягательства. Со своей стороны ОАО «Ставропольэнергосбыт» осуществляет строгий контроль ситуации. Наличие хищения определить несложно, поэтому нарушители не смогут безнаказанно осуществлять подобные действия. Эффективна и такая форма контроля, как внезапные проверки на местах.

    Елена Климашевская сделала акцент на то, что только конструктивный диалог с ОАО «Ставропольэнерго» позволит решить озвученные проблемы максимально эффективно. Отключение как форма воздействия на неплательщика не представляется эффективным в силу своей невыгодности. Интересы потребителей для ОАО «Ставропольэнергосбыт», основной, но не единственной сбытовой организации края - главный приоритет в деятельности.

    Кроме того, на пресс-конференции была озвучена ситуация по задолженности потребителей за тепловую энергию. Сегодня действует введенная два года назад разрешительная система. В соответствии с ней у потребителя есть альтернатива: платить вовремя или оформлять массу документов в случае отключения за неуплату, для того чтобы энергоснабжение было восстановлено. Долги по ЮФО здесь приближаются к миллиарду рублей. Сумма говорит сама за себя.

    Диапазон вопросов, озвученных в ходе пресс-конференции, показал живой интерес к данному направлению со стороны журналистов. Объективное освещение подобных мероприятий в средствах массовой информации – важный шаг в сторону успешного взаимодействия с потребителями.

    Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт».

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование