• Пресс-релизы

    ДОЛГИ РОСТУТ

     

    Долги оптовых потребителей-перепродавцов (так называемых ОПП) по-прежнему являются одним из наиболее актуальных направлений в работе ОАО «Ставропольэнергосбыт» с потребителями. Анализ платежей за прошедшие восемь месяцев (с января по август включительно) показывает неоднородность ситуации: имеются как исправно выполняющие свои обязательства потребители, так и существенно отстающие.

    Список последних, к сожалению, гораздо длиннее. Лидирует в списке должников ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро». Долг названного потребителя на 1 сентября 2005 года перевалил за 50 миллионов рублей. Что составляет около 50 процентов общего долга ОПП. С начала года прирост составил более 40 миллионов рублей, размер суммы долга самый значительный среди потребителей. Не погашена задолженность с июня 2005 года. Весьма существенен долг Георгиевской горэлектросети. Он составляет около 40 процентов общей задолженности ОПП. С декабря 2003 года задолженность остается непогашенной. В связи с чем предъявлен иск в арбитражный суд. Ситуация по Ессентукской горэлектросети в последнее время стала улучшаться. Так, ежемесячное потребление оплачивается в полном объеме. Подобные позитивные изменения радуют. Однако величина задолженности, возникшей ранее (с начала года), остается неизменной.

    В списке неплательщиков также Железноводская горэлектросеть. Оплата производится с нарушением сроков, установленных договором. Кроме того, долги, возникшие у Железноводской горэлектросети за поставленную энергию ранее, не погашаются.

    Есть и положительные примеры. Речь идет, прежде всего, об ООО «Ставролен» (г. Буденновск) и Буденновской горэлектросети. Регулярность выполнения данными абонентами договорных обязательств по объемам и срокам оплаты электрической энергии и мощности – положительный пример.

    Со всеми потребителями-неплательщиками ведется цивилизованный диалог. Индивидуальный подход в работе – один из существенных принципов деятельности ОАО «Ставропольэнергосбыт». Обращение в суд и ограничение энергоснабжения потребителя – крайние меры, не являющиеся приоритетными в клиент-ориентированной политике компании. Но важно отметить, что залогом успешного партнерства является своевременное исполнение обязательств каждой из сторон.

    Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт».

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование