• Пресс-релизы

     

    ЧЕТЫРЕ ГОДА ДЛЯ  КЛИЕНТОВ ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ» ДЕЙСТВУЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

    Вот уже четыре года в ОАО «Ставропольэнергосбыт» функционирует  корпоративный call-центр  по обслуживанию потребителей и посетителей сайта. Сотни клиентов  за это время смогли воспользоваться  услугами «горячей линии» и по бесплатному телефонному номеру 8-800-200-35-94, указанному на главной странице корпоративного сайта, задать интересующие их вопросы. Для более широкой осведомленности клиентов объявления с номером телефона «горячей линии»  были размещены на информационных стендах в каждом межрайонном отделении и на участке энергосбытовой компании на всей территории Ставропольского края, публиковались в районных и краевых  СМИ. В них сообщается, что «горячая линия» работает в рабочие дни с 9  до 18 часов по московскому времени.

    Подобная возможность, предоставляемая клиентам компании, как физическим, так и юридическим лицам,  получать в режиме on-line необходимую информацию свидетельствует о клиентоориентированности энергосбытовой компании, о  ее стремлении соответствовать современным  стандартам обслуживания потребителей. То есть задача ОАО «Ставропольэнергосбыт»  - не только обеспечивать качественные и своевременные поставки электроэнергии, но и создавать наиболее комфортные условия для обслуживания потребителей. Открытая информационная политика, проводимая энергосбытовой компанией, вписывается в подобные требования и является одним из базовых критериев ее работы.

    Многочисленные потребители, воспользовавшиеся за прошедшие четыре года услугами «горячей линии», отмечают доброжелательность операторов call-центра, их внимание к абонентам, оперативность и терпение в обслуживании потребителей – как физических, так и юридических лиц. При поступлении телефонных звонков операторы либо сами дают исчерпывающие ответы на вопросы граждан, либо соединяют с необходимыми специалистами для дачи дополнительных, наиболее компетентных и детальных разъяснений.

    Возможность получить необходимую информацию ОАО «Ставропольэнергосбыт» также предоставляет в  разделе «Вопрос-ответ»,  расположенном на главной странице корпоративного сайта. Потребители электроэнергии могут в письменном виде обратиться к специалистам компании и получить подробные  адресные  разъяснения.

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование