|
|
ЧЕТЫРЕ ГОДА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ» ДЕЙСТВУЕТ
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» Вот уже четыре года в
ОАО «Ставропольэнергосбыт» функционирует корпоративный call-центр по обслуживанию
потребителей и посетителей сайта. Сотни клиентов за это время смогли воспользоваться услугами «горячей линии» и по бесплатному
телефонному номеру 8-800-200-35-94, указанному на главной странице
корпоративного сайта, задать интересующие их вопросы. Для более широкой
осведомленности клиентов объявления с номером телефона «горячей линии» были размещены на информационных стендах в
каждом межрайонном отделении и на участке энергосбытовой компании на всей
территории Ставропольского края, публиковались в районных и краевых СМИ. В них сообщается, что «горячая линия» работает
в рабочие дни с 9 до 18 часов по
московскому времени. Подобная возможность,
предоставляемая клиентам компании, как физическим, так и юридическим лицам, получать в режиме on-line необходимую информацию свидетельствует о
клиентоориентированности энергосбытовой компании, о ее стремлении соответствовать современным стандартам обслуживания потребителей. То есть задача
ОАО «Ставропольэнергосбыт» - не только
обеспечивать качественные и своевременные поставки электроэнергии, но и
создавать наиболее комфортные условия для обслуживания потребителей. Открытая
информационная политика, проводимая энергосбытовой компанией, вписывается в
подобные требования и является одним из базовых критериев
ее работы. Многочисленные потребители,
воспользовавшиеся за прошедшие четыре года услугами «горячей линии», отмечают
доброжелательность операторов call-центра, их
внимание к абонентам, оперативность и терпение в обслуживании потребителей –
как физических, так и юридических лиц. При поступлении телефонных звонков операторы
либо сами дают исчерпывающие ответы на вопросы граждан, либо соединяют с
необходимыми специалистами для дачи дополнительных, наиболее компетентных и
детальных разъяснений. Возможность получить
необходимую информацию ОАО «Ставропольэнергосбыт» также предоставляет в разделе «Вопрос-ответ», расположенном на главной странице
корпоративного сайта. Потребители электроэнергии могут в письменном виде
обратиться к специалистам компании и получить подробные адресные
разъяснения. |
||
© 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ» |
© 2010 ОИТ. Дизайн и программирование |