• Пресс-релизы

    Качество клиентского  обслуживания - на хорошем уровне

     

    13 марта на базе «Ставропольэнергосбыт» состоялось заседание Ставропольского регионального штаба РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями.  

    В его работе приняли участие: руководитель штаба, начальник ставропольского ТЦ РП «Южэнерготехнадзор» А. Милашенко, первый заместитель министра промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края С. Унанов, начальник отдела ТЭК Министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края В. Бондарев, заместитель главного инженера ОАО "Ставропольэнерго" Г. Пивоваров, начальник департамента по транспорту электроэнергии ОАО «Ставропольэнерго» М. Кулаков, заместитель генерального директора по сбыту энергии  ОАО "Ставропольэнергосбыт" Н. Литвинцов, начальник диспетчерской службы филиала «Невинномысская  ГРЭС» ОАО «ОГК-5» Р. Глущенко, первый вице-президент Торгово-промышленной палаты Ставропольского края, представитель ТПП СК  на КМВ Г. Конышев, заместитель генерального директора ОАО «МЭС Юга» О. Клинков, заместитель главного инженера  ОАО «Пятигорские электрические сети» А. Корогод, заместитель главного  инженера филиала «ОАО ГидроОГК – Каскад Кубанских ГЭС» А. Быков, заместитель главного инженера филиала ОАО «ЮГК - ТГК-8 - ОАО «Ставропольская генерация» Е. Романенко, главный специалист ОТА Северо-Кавказского РДУ А. Бердников, начальник  пресс-службы  ОАО "Ставропольэнерго", секретарь регионального штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями А. Колосков и другие.

     На совещании были заслушаны и обсуждены  результаты проведения повторной оценки качества клиентского обслуживания трех энергокомпаний - ОАО «Ставропольэнергосбыт», ОАО «Ставропольэнерго», ОАО "ЮГК ТГК-8" "Ставропольская генерация".

               По вопросам повестки дня выступили  А.Ф. Милашенко, М.С. Кулаков,  Н.А. Литвинцов,  Г. М. Пивоваров, С. С. Унанов, В. С. Бондарев, А. В. Колосков,  А.. А. Корогод,    Е. И. Романенко.

               Заместитель генерального директора по сбыту энергии Н. Литвинцов доложил о результатах   проделанной работы по совершенствованию взаимодействия с потребителями в ОАО «Ставропольэнергосбыт» и представил Декларацию качества клиентского обслуживания. Заслушав его, участники совещания отметили, что в компании проведена большая работа по качественному улучшению  взаимодействия с потребителями, разработан собственный Стандарт обслуживания клиентов на основе Стандарта РАО «ЕЭС России».  В межрайонных отделениях ОАО «Ставропольэнергосбыт» имеется   необходимый набор материалов для ознакомления потребителей с тарифами на электроэнергию и на прочие услуги, оказываемые ОАО «Ставропольэнергосбыт». Корпоративный сайт ОАО «Ставропольэнергосбыт»  содержит необходимый набор информации, которая дана в удобной и понятной форме.  Разработан регламент по работе с обращениями и заявлениями граждан, улучшен порядок приема показаний расчетных приборов, выделен единый бесплатный федеральный номер на всей территории края.

    Оценив все выше сказанное, члены регионального штаба  РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями решили считать качество обслуживание клиентов в ОАО «Ставропольэнергосбыт»     соответствующим  собственному «Стандарту качества обслуживания клиентов», а также заверить представленную  компанией Декларацию качества клиентского обслуживания.

    Затем о  проделанной работе по совершенствованию взаимодействия с потребителями и состоянии Декларации качества клиентского обслуживания доложили представители  ОАО «Ставропольэнерго» и филиала ОАО «ЮГК-ТГК-8» «Ставропольская генерация».

    Пресс-служба ОАО «Ставропольэнергосбыт».

    К началу страницы

     
     

    © 2010 ОАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ»

    © 2010 ОИТ. Дизайн и программирование